Уильямсон выиграл два чемпионских титула в Британской серии Формулы 3 (1971 и 1972 года). В 1973 Уильямсон получил приглашение от March Engineering - команды Формулы-1. На Гран-при Голландии 1973 года во второй гонки из-за поломки подвески его "Марч" ударился о рельс безопасности, ограждающий трассу, перевернулся и загорелся. Дэвид Пэрли, ехавший за ним, немедленно остановился и бросился на помощь. По сути, он был единственным, кто пытался спасти Уильямсона. Гонка не была остановлена, хотя горящий болид Уильямсона лежал практически на трассе. Роджер был ещё жив и просил о помощи, слыша его, Пэрли бросился в огонь, пытаясь в одиночку перевернуть машину, в то время как двое или трое комиссаров трассы, также подошедших к месту аварии, держались на расстоянии. Через некоторое время нашли огнетушитель, и Пэрли снова был единственным, кто тушил пожар - у маршалов не было огнеупорных костюмов. Он пытался также остановить кого-то из гонщиков, чтобы те помогли ему, но никто больше не остановился. Говорят, они думали, что горит болид самого Пэрли, а он машет им просто в знак предупреждения.
Роджер Уильямсон: биография
британский автогонщик
Комментарии
родился 9 июля 1982 года в Тоёхаси, Префектура Айти), японский автогонщик
австралийский автогонщик, двукратный чемпион
шведский автогонщик
немецкий автогонщик, выступавший в Формуле-1
гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, самый успешный пилот за всю историю автоспорта
немецкий автогонщик
немецкий автогонщик, победитель Targa Florio 1967 года и 24 часов Дайтоны 1980 года, двукратный победитель 1000 километров Нюрбургринга, выступавший в Формуле-1, 24 часах Ле-Мана и Чемпионате Европы Ф2
немецкий автогонщик, пятикратный чемпион ДТМ, чемпион FIA GT