Поделиться:

О знаменитости

Джеффри Фокс: биография


Джеффри Фокс биография, фото, истории - автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, автор популярных тренинговых программ

автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, автор популярных тренинговых программ

Биография

Родился и вырос в Америке. В настоящее время живет вместе со своей женой в городе Гилфорд (англ. Gilford), штат Нью-Гемпшир (англ. New Hampshire).

Джеффри Фокс основатель первой маркетинговой консалтинговой компании, выпускник Гарвардской школы бизнеса, обладатель степени колледжа Тринити. Опыт практической работы Фокса в области маркетинга составляет около 20 лет. Его компания Fox&Co была основана в 1982 году и работает более чем с 60 клиентами в 60 различных коммерческих областях. За это время Fox&Co вывела на рынок более 150 новых продуктов и увеличила занимаемую ими долю рынка. Основным направлением деятельности Джеффри Фокса и его детища является стратегический маркетинг, внедрение инновационных решений, создание и продвижение бренда, профессиональное обучение продажам, а также применение собственной методики, так называемой «долларизации».

До основания собственной компании Джеффри Фокс был вице-президентом и директором по маркетингу корпорации Loctite, директором по маркетингу винного подразделения компании Pillsbury Co., в компании Heublein Inc. работал на позиции директора по выведение на рынок новых продуктов.

Отечествен Фронт - Американски сирак (3)



Все видео

Достижения

Награды и достижения Джеффри Фокса:

  • О Джеффри Фоксе писали такие известные журналы как «Wall Street Journal», «Business Marketing», «The Hartford Courant».
  • «За высокие достижения в маркетинге» — премия вручена журналом «Sales & marketing management»
  • Отмечен Американской ассоциации маркетологов в номинации «Выдающийся маркетолог Коннектикута».
  • Он известен как член опекунского совета Тринити колледжа.
  • Разработал для Гарвардской школы бизнеса кейс, который был признан одним из ста самых популярных кейсов по маркетингу в мире.
  • Джеффри Фокс является почетным спикером Гарвардской школы бизнеса, Тринити колледжа, школы делового управления имени Амоса Така, компании «The Conference Board» и многих других организаций.
  • Его книги, «Как стать генеральным директором» (How to become CEO), «Как стать волшебником продаж», «Не торопитесь отправлять резюме» были изданы на 35 языках, в том числе на русском.
  • Обладатель награды «Лучший директор по маркетингу», которую вручает национальная ассоциация промышленных дистрибьюторов.

Большинство авторов, которые мне доводилось видеть, предлагают лишь бесполезные мероприятия или заумные теории, которые нельзя применить. Фокс — настоящий! Его книги читабельны, а идеи применимы! Вот, где, по-настоящему, свежие перемены. - Коммерческий директор Major Retirement Services Company

Правила бизнеса по Фоксу

Долларизация

Джеффри Фокс стал первым, кто ввел термин «долларизация» в продажах и маркетинге.

Концепция долларизации основана на следующей теории:

Люди покупают по одной из двух причин

  • чтобы решить проблему.
  • чтобы чувствовать себя хорошо или

«Чувствовать себя хорошо» — измеряется в неосязаемых величинах, таких как стильно выглядящая кофточка, превосходный вкус вина или кайф получаемый от прохода опасного виража нового спортивного авто. «Решить проблему» — здесь, как правило, потребитель захочет уменьшить траты на решение данной проблемы и избежать случайных приобретений. И то и другое может быть измерено в денежном выражение, то есть может быть долларизировано. По сути долларизация — выгода потребителя в денежном выражение, получаемая от приобретения того или иного продукта.

Долларизация успешно применяется для любого продукта, используется, чтобы противостоять более дешевым и низкокачественным товарам. Размышления и обсуждение долларизации продукта в компании позволяет сегментировать рынок, понять и продемонстрировать потребителю реальную стоимость предложения. Конечно, применение долларизации недобросовестными компаниями, может ввести покупателей в заблуждение и приукрасить реальную ситуацию. Но здесь нельзя, не вспомнить Дэвида Огилви с замечательным высказыванием: «Предоставление ложной информации о продукции неизменно приводит к разоблачению и наказанию со стороны государства или клиентов, которые не купят ваш товар второй раз».

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить

Галушка Александр Сергеевич Галушка Александр Сергеевич

министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (2013 г. —2018 г.)

Готлиб фон Ягов Готлиб фон Ягов

немецкий дипломат

Людмила Николаевна Юрьева Людмила Николаевна Юрьева

украинский психиатр, доктор медицинских наук, профессор, академик АН Высшей школы Украины и Украинской АН, заведующая кафедрой психиатрии факультета последипломного образования Днепропетровской государственной медицинской академии

Юста Грата Гонория Юста Грата Гонория

сестра императора Западной Римской империи Валентиниана III

Эмилия Лепида Эмилия Лепида

римская матрона, дочь консула 1 года Луция Эмилия Павла и внучки Октавиана Августа Юлии Младшей, жена консула 19 года Марка Юния Силана

Элия Петина Элия Петина

часто — Элия Пецина

Рудольф Шпаннер Рудольф Шпаннер

немецкий профессор, директор анатомического института в Данциге

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Дума ТВ

Дума ТВ

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора