Съедобные картины Карла Уорнера
Вам когда-нибудь хотелось съесть… Джоконду? Нет? А откусить кусочек стола в «Тайной вечере» да Винчи? А вот австралийский фотограф Карл Уорнер создает такие картины, что их все время хочется съесть. И дело даже не в том, что Карл умеет красиво снимать еду (хотя такая профессия и существует), а в том, что он создает картины из… самой еды.
Все элементы его картин сделаны из самых настоящих продуктов, при этом Карл не брезгует ничем: ни чесноком, ни пластиками бекона, ни разбитыми яйцами… В ход идет буквально все! Правда, и за такой талант, и за такую известность приходится платить. Например, окружающие считают Карла очень странным: ведь он может несколько часов простоять перед прилавком какого-нибудь продуктового магазина, просто рассматривая продукты в витрине!
Карл по образованию иллюстратор, а заодно – и родоначальник такого жанра иллюстраций, как «Foodscapes», - пейзажи из еды. На картинах Уорнера вы найдете и молочные реки, и кисельные берега. Его горы сделаны из хлеба, деревья – из брокколи, волны – из листьев разноцветной капусты, а камни - из печеного картофеля.
Как говорит Карл, по сложности выкладывание картины из продуктов ничем не отличается от написания картины маслом. Правда, делать это надо быстрее: картину из стейков уж точно не отодвинешь на год-другой в сторону, «чтобы мысль устоялась». А если и отодвинешь – то думается, в скором времени придется срочно покинуть дом… На всякий случай.
Карл работает над одним пейзажем всего несколько дней. Сначала он создает эскизы. Потом подбирает к ним продукты. Два-три дня уходит на работу с самим пейзажем и фотографирование. При этом для того, чтобы продукты не портились под светом прожекторов и не заветривались со временем, Карлу приходится фотографировать слоями, а потом совмещать эти слои и ретушировать работы. В результате такого кропотливого труда получаются великолепные картины.
Конечно, большей частью работы Карла востребованы в рекламе. Рекламой он занимается уже более двух десятков лет. А вот конкретно продуктовыми картинами – всего десять из них.
Всемирную известность Карлу принесли работы 2008 года. Тогда они разлетелись в интернете со скоростью молнии, всего за несколько дней сделав его не только знаменитым, но и богатым. С этого времени у Уорнера нет отбоя от желающих заказать «вкусную» рекламу» и тех, кто хочет придать упаковкам своего товара оригинальный и вызывающий аппетит вид. Например, вот этот колбасный пейзаж Карл сделал для компании Negroni.
Другие истории
Ребенок тоже может быть героемЗамок Нойшванштайн
Акулье мясо
Свобода стоит войны
Кого бы убить?
Картриджи от самого Господа
Комментарии
Комментарии
Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО
Дума ТВ
Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора
Copyright © 2010 People.SU All rights reserved
Проект реализуется при технической и финансовой поддержке креативного агентства
Использование материалов без письменного согласия авторов сайта - запрещено!