Поделиться:

Миф и реальность в Lineage 2

Каждый, кто увлекается онлайновыми играми, знает про игру «Lineage 2». Прозванная в народе «Линейкой», игра появилась в 2003 году, и по-прежнему занимает первые места в рейтинге любителей MMORPG (многопользовательских ролевых интернет-игр). Заслуга в создании игры принадлежит южнокорейской компании «NCSoft». Справедливости ради нужно сказать, что сначала была версия «Lineage», выпущенная в конце 90-х, а «Lineage 2» - приквел, события которого происходят на 150 лет ранее, и который завоевал настоящую популярность. Сейчас число вовлеченных геймеров составляет около 19 миллионов человек.

События игры происходят в мире, который уже не подвержен фундаментальным изменениям. Все, что должно было произойти, уже случилось очень давно. О сотворении мира, конфликтах богов и рождении рас рассказывает таинственный бард, преподнося это как легенду. В «Линейке» существует несколько рас, среди которых – люди, гномы, темные эльфы, орки, камаэли. Каждой расе предоставлено несколько профессий, поэтому в процессе развития персонажа игрок может выбрать для него профессию. Любая учетная запись разрешает создание нескольких персонажей (до 7) на каждом сервере. Допускается любая, регламентированная правилами комбинация класса, расы, пола. Изначально все персонажи равны, независимо от пола и расы, так как дополнительные характеристики вроде силы и ловкости они приобретают уже в процессе игры.

В игре есть процесс РК, что означает возможность убийства другого игрока, не учитывая его согласие на атаку. Из-за системы «кармы» у геймера, который решил беспричинно поубивать других, могут возникнуть проблемы, но правила игры запрещают нападение только в пределах городов и других небольших безопасных зон. Таким образом, в «Lineage 2» работает система PvP (игрок против игрока). Враждующим кланам разрешено объявление войн.

1.jpg

Значительная роль в игре отводится социальной составляющей. У персонажа самого по себе нет практических никаких шансов как-то повлиять на мир. По этой причине игроки средних и высоких уровней создают объединения и группы для совместного истребления монстров. Залог успеха состоит как в индивидуальном умении игрока, так и в командном взаимодействии. Немало зависит также от уровня персонажа и его экипировки. Нередко «Lineage II» определяют как игру, которая завязана на экипировку. В последних обновлениях не последняя роль отводится зелиям и свиткам, предметам одноразового использования.

Внешний вид персонажей, в частности темных эльфов женского пола, вызвал вопросы у поборников нравственности, которые упрекали разработчиков в чрезмерной откровенности экипировки. Разработчики, в свою очередь, признали существование подобных замечаний, но особого значения им не придали.

Отдельного обзора заслуживает экипировка, которая состоит из доспехов, оружия, бижутерии, поясов, талисманов и т.д. С помощью оружия игрок наносит повреждения игроку, поэтому главными параметрами является магическая и физическая атака. Характеристики оружия улучшаются при помощи «заточки» Свитком «Модифицировать оружие». Предназначение доспехов – защита от физических травм. Тяжелой броней пользуются такие серьезные воины, как, например, гладиаторы. Остальным достается легкая броня или роба. Можно формировать наборы из доспехов и получать сеты, включающие разные элементы брони одного типа. Так можно получить бонус к характеристикам. Для защиты от боевой магии врагов применяется бижутерия. Существует разделение всей экипировки на ранги, которые определяют тот уровень, с которого позволяется использовать данную вещь без штрафных функций.

События в игре разворачиваются на континенте, называемом Аден. В него входит южное Королевство Аден и северное Королевство Элмор. В новых обновлениях континент увеличивается в размерах, и открываются доступы к новым игровым зонам. Разделяются королевства «граничными аванпостами».

2.jpg

Каждый город имеет свой замок. Помимо этого, есть крепости, расположенные при замках, и крепости пограничные. В качестве владельцев замков и крепостей могут выступать кланы, что им только на пользу: за это добавляют очки к рейтингу. Владеющему замком клану полагаются такие бонусы, как бафы и возможность покупки уникальных вещей. Замки осаждают раз в 2 недели, а вот осада крепости может произойти практически когда угодно. Осаду может осуществлять как один клан, так и несколько. Участники осады получают очки славы – их можно тратить на усовершенствование брони и вооружение.

Преимущества владельцев замка в том, что они также могут получать прибыль, облагая налогами все покупки в городах, которые им подчиняются. Помимо этого, обладание замком повышает престиж среди игрового сообщества. Поэтому вокруг замков нередко возникают конфликты, споры и интриги.

Города и деревни – основные островки цивилизации игрового мира. Первые приключения персонажа всегда происходят там, где он был создан. Деревни выполнены в разных стилях в зависимости от расы, которая их населяет, а остальные поселения копируют города людей. Начиная с 15-20 уровней, персонаж начинает путешествовать в другие города.

3.jpg

Как и другие популярные игры, «Линейка» не избежала атаки читеров. «Gameguard» — это система, которая применяется для защиты от читерства. Она защищает память игры от модификации. При обнаружении взлома или модификации программного кода, «Gameguard» завершает работу игрового клиента. Впрочем, безопасность паролей программа не гарантирует. Помимо этого, во время работы системы могут быть заблокированы вполне безобидные программы или интернет-браузеры. При этом иногда антивирусы блокируют и саму «Gameguard».

Любопытное происшествие имело место быть в августе 2007 года, когда «Gameguard» в очередной раз обновили. Вследствие ошибки переводчика, работа системы в некорейской версии игры была некорректна. Это, в свою очередь, вызвало ошибку запуска в русифицированной версии Виндовс XP. При плановой профилактике ошибку устранили.


ОЦЕНИ ИСТОРИЮ

ПОНРАВИЛАСЬ ИСТОРИЯ?

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

 

Другие истории

Змеиное нас-с-слаждение

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
Путь Дмитрия Юрченко: биография без прикрас

Путь Дмитрия Юрченко: биография без прикрас

Группа компаний 1520: проектирование и строительство ж/д узлов

Группа компаний 1520: проектирование и строительство ж/д узлов

Владимир  Крупчак. Бухта радости

Владимир Крупчак. Бухта радости