Поделиться:

Warcraft – искусство войны

Что такое Варкрафт? Главнее всего, что это успевшая уже стать эпической игрушка, которая имеет оформление в виде RTS. Сначала игра эта создана, чтобы вести войну между людьми и орками, но в третий части уже можно выбирать множество рас со всевозможными сочетаниями. Игровой процесс в трёх существующих на данный момент частях сводится к обычному и постоянному сбору ресурсов в виде золота и древесины, а во второй части игрок также нуждается в добывании нефти. Кроме этого в третьей, если вы выбрали своей расой нежить, то вам необходимо постоянно значение увеличивать свою территорию. Также постоянно нужно развивать хозяйство, строить домики, создавать боеспособное войско и вести постоянные войны с врагами за ресурсы и земли. RTS — она и есть RTS, поэтому известные всем каноны жанра - строить-убивать, которые были созданы компанией Westwood еще во времена их эпических Dune2, были переведены и в Воркрафт, но уже с минимальными изменениями. Кроме этого в третьей части добавили также и ролевую составляющую. Последняя, кстати говоря, сразу же стала очень популярной, среди других развивающихся игр.

Warcraft_iskusstvo_voyny.jpg

Люди против орков или орки против людей. Как говорится в легенде, хотя официального подтверждения этому и нет, но упоминают об этом везде и постоянно. Компания Blizzard создавала компьютерную версию довольно модной в то время истории фентези Games Workshop. Игру эту решили делать в совсем еще молодом, уже успешно и динамично развивающемся жанре стратегий реального времени. Но, что-то пошло не так, что именно не известно, но есть варианты, что менеджмент корпорации не поделил что-то, или просто GW не понравилась кому-то свыше, суть в том, что Blizzard срочно стало необходимым выпускать в 94 году собственный продукт, но уже с изменениями, чтоб в результате их не смогли засудить. Хотя, конечно же, один из создателей игры, всячески это отвергает, рассказывая, что игра была полностью уникальной, а впоследствии планировалось создать целую серию такого рода стратегий, но потом почему-то все остановились на мнении, что нужно остановиться на варианте создания классной игры про орков и магию.

Главной сюжетной линией в игре является принципиально антагонистичный конфликт между двумя абсолютно разными расами — людей и орков. Орки, кстати говоря, просто сваливаются на голову людям, проходя через портал, и после этого начинается уже Священное побоище. Всем нам сразу ясно, что хорошие в игре - люди, а вот орки - очень плохие. И их нужно истребить. Суть игры проста как жизнь - строишь дом, умножаешь количество людей, собираешь ресурсы, нанимаешь войско – убиваешь орков. Главными ориентирами игры являются развитие тактических умений, особенно в уровнях, где у вас особенно ограниченное количество войск, а нужно выдержать атаки, и убить превосходящие силы врага. Сами юниты людей и орков были довольно похожими, только методы колдовства и амуниции были разными, а так принципы игры, что за тех, что за тех был схожими. Игра были интересной и популярной, и быстро становилась известной.

Именно вторая часть игры оказалась самой лучшей и, как говорят, сами игроки - самой трушной. Именно поэтому часть стала хитом всех времён и народов и сделала Blizzard компанией монстром игровой индустрии.

Warcraft_iskusstvo_voyny.jpg

В итоге поняв, что нашли золотое дно, компания уже через год выпустила продолжение популярной игры. В игре была существенно перерисованная графика, а именно картинка стала куда сочнее, немного более мультяшной, и с куда лучшим разрешением. Кроме этого создатели немного перекроили суть и баланс сторон, был слегка изменен сценарий игры. Но, фанаты были просто в восторге. В нашей стране настолько популярной игра стала благодаря ее переводу пиратской студии СПК, даже по сегодняшний день считается, что их перевод - это пример безупречной локализации, он приравнивается практически к оригиналу. Новое переиздание второй серии Варкрафта под платформу Windows имеет ориентацию на игрушку по TCP/IP, при этом используется сервис Blizzard Battle.Net. Кроме этого портал также содержит и несколько одиночных кампании, таких как Tides of Darkness и Beyond the Dark Portal.

Последняя, на данный момент третья часть Варкрафта вышла в 2002 году и породила множество слухов, стычек и ссор между истинными фанатами игры. Было сделано множество различных изменений, версия стала трёхмерной, вместо двух возможных соперников, было добавлено еще две расы. Так, например, нежить, которая ранее присутствовала в предыдущих играх, получила звание полноценной расы, кроме этого появились ночные эльфы. А еще учли идеи другой известной игры от этой компании – Старкрафт. Теперь каждый отдельный персонаж мог усовершенствоваться в своих умениях. Компания сделала большой акцент на роликах, они стали невероятно красивыми, а также сюжет и личная драма персонажей заняла отдельное место. Кроме этого, производители сделали маленький приятный бонус для фанатов - винрарный редактор карт. Третья часть игрушки имеет особенно большой успех, а все из-за своего сюжета, который состоит из героических и пафосных метаний главных персонажей от добра к злу и обратно. Такой сюжет захватывает и пробирает до костей.

Warcraft_iskusstvo_voyny.jpg

В третий версии игры компания добавила в сюжет большое количество новых интересных деталей. Появились четыре абсолютно новые кампании, одна из них была выполнена в стиле RPG, полностью новая, но неиграбельная в режиме «сценариев» раса на́гов, кроме этого у героев появилась возможность передвигаться по воде, также существует новое здание – таверна, в которой можно нанять героев-наёмников, несколько новых юнитов, монстров. Сюжет игры стал более интересным и усовершенствованным. Кроме этого Blizzard создали большое количество новых карт, а также апгрейднули редактор, к тому же, к невероятному уровню. И, даже сейчас, спустя десять лет после выхода последней третий части в игру с наслаждением играют. Она не стала хуже в сравнении с осовремененными игрушками. Так что - играйте и наслаждайтесь.


ОЦЕНИ ИСТОРИЮ

ПОНРАВИЛАСЬ ИСТОРИЯ?

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Комментарии

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
«Россети» дали старт цифровой трансформации в компании и запустили новую подстанцию

«Россети» дали старт цифровой трансформации в компании и запустили новую подстанцию

Liberty Group – первый бизнес Ильи Шувалова

Liberty Group – первый бизнес Ильи Шувалова

Путь Дмитрия Юрченко: биография без прикрас

Путь Дмитрия Юрченко: биография без прикрас