Поделиться:

Сергей Домогацкий: как с нуля вывести компанию в лидеры рынка

В 2017 году на строительном рынке России появилась новая компания – «Экокомплект», которая предложила людям дома премиум-класса по цене в 5-6 раз ниже, чем у конкурентов. При этом Сергей Домогацкий в своих проектах использовал и продолжает использовать только лучшие строительные материалы!

Так, для создания опорно-балочной системы применяется клееный брус, в качестве утеплителя выступает PIR-материал, стекла – Guardian Glass с коэффициентом сопротивления теплопередаче 1,42. К тому же при заключении дополнительного соглашения «Экокомплект» предоставляет гарантию сроком до 25 лет.

Как же Домогацкому удалось добиться такого результата? Многое можно узнать, если обратиться к его биографии, из которой становится ясно, каким образом он строил свое предприятие.

Важные моменты в биографии Сергея Домогацкого

Идея основать строительную компанию Сергею пришла в конце 2000-х, когда он задумался над возведением собственного дома и стал искать оптимальную технологию. Это оказалось непростым делом, ведь то, что предлагал рынок, не устраивало Сергея ни по качеству, ни по дизайну.

Так он начал искать идеальное решение: в течение нескольких лет бизнесмен посетил свыше 30 стран и в каждой бывал на местных производствах. Он изучил огромное количество тематической литературы, не пропустил ни одной крупной выставки по строительству.

В биографии Сергея Домогацкого есть и такой интересный факт: некоторое время он работал на стройке, где занимался постройкой зданий по технологии фахверк. Постепенно накапливались нужные знания и опыт. В итоге предприниматель пришел к мнению, что фахверк – это идеальное решение, ведь дома, возведенные по этой технологии, отличаются долговечностью и надежностью, а еще подходят для любой местности и климата.

В 2012 году Сергей запустил канал на YouTube, который полностью посвятил строительству. Там он стал рассказывать о различных технологиях, их преимуществах и недостатках, делился профессиональными секретами. О качестве контента, который предлагает Домогацкий своим подписчикам, говорит тот факт, что количество фолловеров на июнь 2021 года превысило 330 тыс. человек!

В дальнейшем YouTube-канал стал основным рекламным инструментом предприятия «Экокомплект», а первыми покупателями Фахверка Домогацкого оказались подписчики Сергея. Фирма до сих пор крайне мало вкладывает средств в прямую рекламу, так как видеоконтент позволяет стабильно привлекать новых заказчиков.

Именно благодаря такому подходу компании «Экокомплект» удалось быстро завоевать рынок, ведь потенциальные клиенты уже ждали выхода Фахверка Домогацкого и были готовы делать предзаказы.

Но для выхода в лидеры грамотной рекламной стратегии недостаточно – нужны эффективные решения. И они были найдены!

Особенности производства компании «Экокомплект»

Чтобы добиться снижения стоимости без потери качества, Сергей Домогацкий и его команда использовали следующие решения:

  • Отказ от собственного производства, что позволило, по самым скромным подсчетам, сэкономить около 5 млрд рублей. Сергей решил, что вкладываться в строительство собственной фабрики нецелесообразно, так как это колоссальные финансовые расходы, различные издержки, связанные с обслуживанием и ремонтом оборудования, и т. д.
  • Диверсификация процесса. Чтобы не заниматься строительством собственной фабрики, Сергей Домогацкий заключил договоры с несколькими заводами, которые теперь серийно выпускают комплектующие для домокомплектов. Разумеется, каждый этап контролируется специалистами компании «Экокомплект», что позволяет гарантировать высокое качество продукции. Сотрудничество с разными предприятиями способствует и снижению стоимости фахверков, ведь заказы отдаются тем, кто готов предложить наиболее выгодные расценки. Все это снижает стоимость домов для покупателей!
  • Отказ от большого количества проектов. Сергей решил, что лучше сделать несколько проектов, полностью доведенных до ума, чем распылять силы на множество решений. В итоге фирме не нужно держать в штате большое количество дизайнеров и архитекторов.

​

Биография Домогацкого и его стратегия развития бизнеса доказывают, что стремительный рост невозможен без предварительной целенаправленной подготовки. Только постоянная работа над собой, упорство, желание узнавать что-то новое могут дать нужный результат.

Сегодня Сергей Домогацкий заслуженно является одним из самых успешных предпринимателей на строительном рынке, а его компания имеет все возможности, чтобы выйти на 1-е место по количеству реализованных домокомплектов не только в России и странах СНГ, но и во всем мире! Поэтому неслучайно Сергея часто приглашают в качестве спикера и коуча на различные мероприятия, где он делится опытом и дает советы новичкам.


ОЦЕНИ ИСТОРИЮ

ПОНРАВИЛАСЬ ИСТОРИЯ?

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Другие истории

Комментарии

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
  • Orac Decor

    Украина Orac Decor офис.

    orac-decor.com

Сергей Домогацкий: как с нуля вывести компанию в лидеры рынка

Сергей Домогацкий: как с нуля вывести компанию в лидеры рынка

«Россети» дали старт цифровой трансформации в компании и запустили новую подстанцию

«Россети» дали старт цифровой трансформации в компании и запустили новую подстанцию

Liberty Group – первый бизнес Ильи Шувалова

Liberty Group – первый бизнес Ильи Шувалова