Дюпюи был инженером и проектировал железнодорожные объекты. В 1844 опубликовал статью «О мере полезности гражданских сооружений», где доказывал несостоятельность применявшегося в то время способа определения эффективности (полезности) хозяйственных мероприятий. В статье впервые был применён предельный анализ в экономике (после Тюнена и Курно). Впервые проанализировал излишек потребителя — ключевое понятие экономики благосостояния. Дюпюи опровергал представление о полезности гражданских сооружений (мостов, дорог) как сумме денежных поступлений от их эксплуатации.
О знаменитости
Жюль Дюпюи: биография
18 мая 1804 - 05 сентября 1866
французский экономист, один из предшественников маржинализма
Комментарии
Ректор Уфимского государственного авиационного технического университета
шотландский экономист, роддоначальник современной экономической теории
экономист и статистик, педагог, деятель народного образования, фабричный инспектор
американский экономист
философ, экономист, филолог, член-корреспондент Петербургской академии наук
американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике за 1972 год
немецкий экономист и статистик, автор «закона и кривой Энгеля»
американский экономист