Поделиться:

О знаменитости

Чарлз Тайсон Йеркс: биография


В 1895 г. Йеркс начал кампанию по продлению концессий на трамвайные линии. Он предложил губернатору Иллинойса Джону Питеру Альтгельду огромную взятку за его поддержку, однако Альтгельд отказался от взятки и наложил вето на проект продления концессий. Йеркс возобновил кампанию в 1897 г., и после тяжелейшего противостояния добился от законодательного органа штата Йллинойс закона, дающего городским советам право на выдачу долгосрочных концессий. Так называемая «война за концессии» переместилась в Чикагский городской совет — арену, на которой Йеркс обычно побеждал. Однако частично реформированный городской совет, возглавляемый мэром Картером Харрсоном мл., разгромил Йеркса, отказав ему в продлении концессий.

В 1899 г. Йеркс продал большую часть своих акций в чикагских транспортных компаниях и переехал в Нью-Йорк.

Лондон

В августе 1900 г. Йеркс решил принять участие в развитии системы подземных железных дорог в Лондоне — Лондонского метрополитена. Он получил контроль над линией Дистрикт и непостроенными ещё линиями (Бейкер-стрит-энд-Ватерлоо (Baker Street and Waterloo Railway), Charing Cross, Euston and Hampstead Railway и Большой Северной железной дорогой (Great Northern, Piccadilly and Brompton Railway). Йеркс использовал комплекс финансовых схем, схожих с теми, которые он использовал в Америке, для привлечения финансирования, необходимого для строительства новых линий и электрификации линии Дистрикт. Одним из последних успехов Йеркса стало то, что он сумел воспрепятствовать попытке Дж. П. Моргана войти в бизнес Лондонского метро.

Йеркс умер в 1905 г. в возрасте 68 лет в Нью-Йорке от почечной болезни. К этому моменту ни один из его проектов в Лондоне ещё не был завершён (однако строительство уже вовсю велось). От первоначально оцениваемого состояния Йеркса в размере 22 миллионов долларов после его смерти осталось лишь менее одного миллиона долларов из-за огромного количества долгов.


Комментарии

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
Сайт: Википедия

Тони Олег Вильямсович Тони Олег Вильямсович

строитель, общественный деятель, член правления и глава структурного подразделения ОАО «Российские железные дороги».

Суниев Альберт Альфатович Суниев Альберт Альфатович

генеральный директор АО «Управление экспериментальной застройки микрорайонов»

Ракишев Кенес Хамитович Ракишев Кенес Хамитович

известный инвестор и меценат

Тутанхамон Тутанхамон

египетский фараон

Борис Годунов Борис Годунов

приближенный Ивана Грозного, советник и фактический правитель при Федоре Иоанновиче, русский царь с 1598 года

Отто фон Бисмарк унд Шёнхаузен Отто фон Бисмарк унд Шёнхаузен

канцлер Германской империи, прозванный «железным»

Виктор Иванович Яркин Виктор Иванович Яркин

председатель ЧК БССР, член ЦБ КП

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Дума ТВ

Дума ТВ

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора