О знаменитости
Эдмунд Ирвайн младший: биография
Jaguar
Со следующего года у Ирвайна начался трехлетний контракт с командой Jaguar, который стал для него разочарованием. Болиды с моторами Ford были мало конкурентоспособны, и не позволяли выигрывать гонки. Ирвайн дважды приходил третьим, и это стало лучшим результатом за всю историю команды, в то время как большинство его напарников редко набирали очки. На Гран-при Бельгии 2001 года Эдди столкнулся со своим бывшим напарником Лючано Бурти, в результате чего Бурти получил серьезные травмы и потерял сознание. Ирвайн руководил его спасением и собственноручно разбирал завалы, благодаря чему жизнь Бурти была спасена.
По окончании контракта в конце 2002 года Jaguar расстались со своим лидером. Ирвайн вел переговоры с командой Jordan и даже предлагал выступать за него за бесплатно, однако Эдди Джордан выбрал "платившего" пилота, нежели Ирвайна. На этом карьера Ирвайна в формуле 1 закончилась
Личная жизнь
- Эдди имеет прозвище «Swerve» — «ловкач».
- Он часто делает необычные или резкие заявления, обладет острым чувством юмора. (см. цитаты) Кроме того, Эдди делал экстравагантные прически (например, полностью отбелил волосы) и яркие дизайны шлемов, включавшие в себя трилистник или оскаленную морду ягуара. Манера Эдди постоянно носить темные очки стала притчей во языцех.
- Еще до начала карьеры гонщика Ирвайн был состоятельным человеком. После ее окончания он полностью погрузился в бизнес. Он заработал 160 миллионов фунтов на продаже недвижимости и таксомоторных компаниях, и сейчас является одним из самых богатых людей Ирландии.
- Ирвайн известен как заядлый плейбой: таблоиды сплетничают о его бесчисленных романах. Он до сих пор не женат.
- Эдди — близкий друг Боно из ирландской рок-группы U2.
← предыдущая следующая →
Страницы: 1 2
Комментарии
Комментарии
родился 9 июля 1982 года в Тоёхаси, Префектура Айти), японский автогонщик
австралийский автогонщик, двукратный чемпион
шведский автогонщик
немецкий автогонщик, выступавший в Формуле-1
гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, самый успешный пилот за всю историю автоспорта
немецкий автогонщик
немецкий автогонщик, победитель Targa Florio 1967 года и 24 часов Дайтоны 1980 года, двукратный победитель 1000 километров Нюрбургринга, выступавший в Формуле-1, 24 часах Ле-Мана и Чемпионате Европы Ф2
немецкий автогонщик, пятикратный чемпион ДТМ, чемпион FIA GT