Биография
В 1955 поступил в МВТУ им. Н. Э. Баумана. С этого времени и до 1970 года выступал в мотокроссе за команду училища, участвовал в престижных в то время Чкаловских и Ворошиловских кроссах.
Оставил мотоспорт из-за травм ног. В 1970 перешёл на работу в лабораторию скоростных автомобилей МАДИ. Получил первый разряд по автоспорту, выступая в картинге; начал участвовать в кольцевых гонках в классе Формула 4.
В 1971 году попал в аварию во время заездов на территории Московского ипподрома: «Москвич-412», на котором ехал Линдгрен, дважды перевернулся.
В 1976 начал выступать в национальной Формуле 3 на «Эстонии-18М». Занял 10 место в чемпионате СССР, победил в гонках на приз газеты «Труд». Выполнил норматив кандидата в мастера спорта.
По-настоящему звёздным стал для Линдгрена 1983 год, когда он выиграл чемпионат СССР (Формула «Восток», машина «Эстония-МАДИ-03») и занял 2-е место в Кубке Дружбы социалистических стран. В дальнейшем был близок к повторению этого успеха, заняв на чемпионатах СССР 3-е (1989) и 2-е (1991) место.
В 90-е годы, несмотря на преклонный для автоспорта возраст, продолжал принимать участие в теперь уже российских чемпионатах. Стал 3-хкратным чемпионом России (1993 — 1995), а в июне 1998 стал победителем Кубка АСПАС, один из этапов которого проходил возле здания МГУ на Воробьёвых горах.
Продолжал активно выступать в гонках до 66 лет, в 2001 году решил прекратить гоночную карьеру. При этом, как и прежде, работал над постройкой спортивных двигателей.
В октябре 2009 снова вышел на старт в шоссейно-кольцевых автогонках — на этот раз в Киеве, на территории СК «Чайка». Но в силу различных технических проблем в конечном счёте доехал до финиша последним.
Более сорока лет преподаёт в МАДИ, в настоящее время старший преподаватель кафедры физического воспитания.