Биография
Детство и юность
Чарльз Линдберг родился в Детройте (штат Мичиган, США) в семье выходца из Швеции и преподавательницы колледжа. Линдберг-старший был конгрессменом, пацифистом, протестовавшим против участия США в Первой мировой войне.
Маленький Чарльз весьма сильно интересовался техникой. Сначала дело ограничивалось принадлежавшим семье автомобилем Saxon Six, чуть позже — мотоциклом Excelsior. Сменив из-за развода родителей несколько школ, Чарльз поступил в Университет Висконсина на факультет инженерной механики. Здесь он и увлёкся лётным делом. Спустя два года, в 1922 году, факультет механики был оставлен, а юноша стал кадетом лётной школы в Линкольне, штат Небраска.
Первые полёты
Свой первый полёт Линдберг совершил через девять дней после того, как стал пассажиром двухместного биплана Lincoln-Standard «Tourabout». На такой же машине он взял свой первый официальный урок лётного дела. Однако двадцатилетний студент не был допущен к одиночным полётам: в самолёте требовалась связь с компанией, на случай аварии. Связь стоила денег. У Линдберга их не было. У него не было средств даже продолжать учёбу.
Чтобы обзавестись необходимым опытом и заработать, Чарльз оставил Линкольн. И отправился в путешествие по США, посетив Небраску, Вайоминг, Колорадо, Монтану. «Сначала он был механиком, — вспоминал главный инструктор Роберт Линч, — затем стал парашютистом и воздушным сорвиголовой».
Линдберг много занимался прыжками с парашютом, исполняя замысловатые трюки. Одним из его любимых трюков был прыжок с парашютом с самолёта на скорости 90 миль в час. Эти манёвры привлекли внимание публики, и скоро Чарльз стал известным под псевдонимом Малышка Линдберг. Говорили, что смотреть на него доставляет больше острых ощущений, чем на любого другого лётчика. «Плоские штопоры», «иммельманы» и «нырки» проделывались с такой небывалой лёгкостью, что собравшаяся толпа только восхищённо выдыхала.
Однако через год его лётная программа была выполнена, и Линдберг устроился в гараж, механиком. При этом будучи очень популярным, он время от времени совершает прыжки с парашютом.
Зимой Чарльз вернулся в дом отца в Миннесоте и не летал больше шести месяцев. Его первый сольный полёт состоялся только 23 мая, когда Линдберг явился на Суфер-Филд () в Америкусе, Джорджия, бывшее армейское тренировочное поле. Он приобрёл биплан JN-4 Jenny за 500 долларов и уже через полчаса в компании пилота испытал его в воздухе.
Трансатлантический перелёт
В 1919 году нью-йоркский владелец отеля Реймонд Ортейг () предложил 25 000 долларов призового фонда первому лётчику, который совершит беспосадочный полёт из Нью-Йорка в Париж. Пытаясь его выиграть, погибли или были ранены несколько пилотов.
Линдберг решается поучаствовать в соревновании, однако подготовка полёта требовала денег. Он убедил девять предпринимателей в Сент-Луисе помочь с финансированием. По его заказу Ryan Airlines из Сан-Диего выпустила специальный самолёт — одномоторный моноплан. В разработке проекта участвовал сам Линдберг. Он назвал машину «Духом Сент-Луиса» ().
10—11 мая 1927 года. Линдберг испытал самолёт, пролетев из Сан-Диего в Нью-Йорк, с ночёвкой в Сент-Луисе. Полёт занял 20 часов 21 минуту. Длина маршрута составила 5800 км.