Марти: биография
Альбом был продан в количестве 1 миллиона 810 тысяч копий, за что получил платиновый статус, попал на 23 позицию американского чарта Billboard 200 и на 8 позицию британских чартов.
Звездный час Марти Фридмана настал, и отныне он стал музыкантом с мировым именем.
Youthanasia
Альбом Youthanasia записывался в штате Аризона, городе Феникс, в студии «Fat Planet in Hangar 18». Было очень трудно найти подходящее место и возникало множество проблем с организациями владельцев недвижимости. Тогда Макс Норман (Мах Norman), продюсер Megadeth решил арендовать какой-нибудь склад и построить внутри него студию.
Строительство началось 6 февраля 1994 года, ударную установку собрали 16 мая, после чего приступили к репетициям с группой, что продолжалось до 6 июня. Потом коллектив занялся записью материала. Звукорежиссёры использовали 48-дорожечный цифровой аппарат, 64-канальный пульт и множество различных дополнительных эффектов.
В отличие от предыдущих альбомов, на «Youthanasia» музыканты писались все вместе. При более внимательном прослушивании материала можно заметить шумы и другие погрешности, которые никогда бы не появились, например, на отшлифованном до блеска Countdown to Extinction. Но именно благодаря этому отчётливо слышишь, что играют люди, а не компьютеры. Говоря об этом, Фридман замечает:
После записи «Youthanasia» Дэйв Мастэйн как-то сказал:
Уход из группы
Записав с Megadeth пять полноценных студийных альбома, Марти Фридман объявил о своем уходе из группы в декабре 1999 года. Последний концерт в составе Megadeth Марти отыграл 14 января 2000 года. В своем интервью с Ultimate-Guitar.com он рассказал, что Megadeth были «недостаточно агрессивны» для него. За все время его пребывания в Megadeth группа продала свыше 10 миллионов альбомов по всему миру.
Сольное творчество
Dragon's Kiss
В перерыве между турне в поддержку «Speed Metal Symphony» и записью «Go Off!» Марти успел записать Dragon's Kiss (1988) — свой настоящий сольный альбом, на сегодняшний день являющийся классикой жанра и одним из эталонов стиля. До отказа наполненный интригующими сольными гитарными партиями и экстраординарной работой ударника Дина Кастроново, он содержит выдающиеся композиции и впечатляющую демонстрацию техники игры на обоих инструментах. Все песни альбома являются инструментальными композициями и запоминающиеся экзотические мелодии что-то наподобие смеси арабских и японских мелодий с сильным влиянием нео-классики. Без сомнения, Dragon’s Kiss — одно из величайших достижений Марти Фридмана и как композитора, и как музыканта. Этот альбом сделал Марти широко известным среди поклонников гитарной музыки, и его наконец-то услышали и признали в широких кругах музыкальной общественности.
Вот что говорит сам Марти Фридман о Dragon’s Kiss:
Scenes
Работая с Megadeth, занимаясь подготовкой к туру, в условиях полнейшего отсутствия свободного времени, Фридман всё-таки находит время для записи своего второго сольного альбом под названием «Scenes»(с англ."Места действия").
По словам самого Марти, он получал истинное удовольствие от работы над этим альбомом. «Scenes» — это заметное повышение уровня игры Марти. Здесь Фридман значительно снизил темп игры, хотя кое-что от его прежней манеры по-прежнему осталось, например, взрывные гитарные соло, которые, то утихают, то снова нарастают. Увлечение Марти китайской и японской музыкой явно сказалось на материале альбома. Песни медленно и величаво перетекают одна в другую, унося слушателя в путешествие на дальний восток, к Тибету и дальше, в реалии страны чувств.
Комментарии
Комментарии
Пианистка
композитор и вокалист группы HELLO
британская певица
английская певица и фотомодель
российский певец
советский поэт, композитор, сценарист и прозаик
норвежский композитор
австрийский композитор