Родился в Мурано. В первой половине 1450-х гг. (возможно, что и до середины 1460-х) работал, по-видимому, преимущественно вместе со своим старшим братом Антонио (наиболее значительная работа этого периода — «Слава Святого Петра», написанная для церкви Святого Франциска в Падуе). Среди последующих работ Виварини большое место занимают изображения Богоматери, из которых особенно замечательным считается «Приснодева на троне» (1465) для собора в Бари. Последняя известная датированная работа Виварини — «Святая Варвара» (1490). Большинство творений Виварини исполнены темперой, однако он был и одним из первых итальянских художников, использовавших масляные краски (начиная с 1473 г.); письму маслом Виварини учился у Антонелло да Мессина.
Виварини, Бартоломео: биография
живописец и скульптор
Комментарии
великий мастер эпохи Ренессанса, скульптор, живописец, архитектор
народный художник Украины, донецкий художник и скульптор
нидерландский художник и кинетический скульптор
бельгийский и французский скульптор и график
американский скульптор и художник болгарского происхождения, прославившийся вместе со своей женой Жанной-Клод де Жийебон своими работами, в которых «упаковывал» различные объекты — от пишущей машинки и автомобиля до здания Рейхстага и целого морского побережья
российский художник, живописец, график, художник книги, скульптор, автор коллажей и объектов
американский и венесуэльский скульптор
швейцарский художник и скульптор