Ключевые даты
- Занимал должности директора, директора по маркетингу и развитию бизнеса в компаниях CDV Distribustion, Apple Computer IMC, Foreign Consultants Inc .
- 2005 - стажировался в Высшей школе менеджмента в Варшаве (Польша)
- 1999 - получил степень кандидата экономических наук по специальности «Предпринимательство, менеджмент, маркетинг»
- 2005 - стажировался в Голландском институте маркетинга (NIMA)
- 1999 - стажировался в Университете Алабама в Хантсвиле (США)
- 1995 - получил степень магистра экономики и магистра прикладной математики в Киевском политехническом институте
- 1972 - родился в Киеве
- 1995 - основал группу компаний Advanter Group
Профессиональный опыт насчитывает 15 лет тренерской и преподавательской работы, в течение которых реализовано более 350 консалтинговых проектов и маркетинговых исследований.
Авторские методики
Автор методик по стратегиям бизнеса, маркетингу, исследованиям:
- Трициклическая модельSM – методика построения маркетинга и маркетинговой службы на предприятии
- s-brandsSM – комплексная методика создания концепции, оздоровления и усиления бренда
- Дерево дробленийSM – методика сегментирования рынка
- Бициклическая модельSM – методика построения системы стратегического планирования на предприятии
- A-PortfolioAnalysisSM – методика анализа бизнес-портфеля и определения направлений его оптимизации (в том числе определение приоритетов инвестиционной политики)
- A-IdeaSM – методика генерации идей по новым бизнесам, поиска путей решения сложных задач и проблемных ситуаций
- A-StrategySM – комплексная методика разработки стратегии бизнеса. Включает специальную методику StrategyWorkshop SM (разработка видения и основ корпоративной стратегии)
- A-ConceptSM – создание концепции нового продукта или услуги.
- A-BrandHealthSM – оценка (мониторинг) успешности (здоровья, капитала) бренда. Включает методики построения карт объединённых пространств, Brand DiamondSM (оценка и планирование цикла успешности бренда)
- A-PricingSM – комплексная методика определения ценовой стратегии, выбора оптимальной цены, разработки системы скидок
- DP ModelSM – методика разработки и внедрения видения, миссии, системы стратегических целей, корпоративной стратегии
- A-PricingResearchSM – ценовое тестирование (определение оптимальной цены). Это комплексная методика, в которой наряду с адаптированными методами PSM и BPTO применяются авторские методы «дерево цен», «парные оценки», «ориентирование в ценах», а также комбинаторные методы
- Роза стратегийSM – методика разработки стратегии роста бизнеса (в ранних редакциях – «куб стратегических альтернатив»)
- 8SM («восьмерка») – методика управления брендом
Библиография
- Економіка зарубіжних країн: Навчальний посібник / Длігач А. О., Старостіна А. О., Богомаз Н. В. - К.: Знання, 2009. - 454 с.
- Маркетинг: Підручник / Старостіна А. О., Длігач А. О., Гончарова Н. П., Крикавський Є. В. та ін.; за заг. ред. Старостиної А. О. - К.: Знання, 2009. - 1070 с.
- Маркетингова цінова політика: світовий досвід, вітчизняна практика / Длігач А.О. Навчальний посібник. - К.: ВД «Професіонал», 2006. - 304 с.
- Маркетинговий менеджмент: Підручник / Котлер Ф., Келлер К.Л., Павленко А.Ф., Старостіна А.О., Длігач А.О. та ін. – К.: Видавництво «Хімджест», 2008. – 720 с.
- Промисловий маркетинг: Теорія, світовий догляд, українська практика: Підручник / Старостіна А.О., Длігач А.О., Кравченко В.А.; за ред. А.О. Старостиної. - К.: Знання, 2005. - 764 с.
- Маркетинговий менеджмент: Навчальний посібник / Котлер Ф., Келлер К.Л., Павленко А.Ф., Старостіна А.О., Длігач А.О. та ін. – К.: Видавництво «Хімджест», 2008. – 290 с.
ну почему он не премьэр?