Поделиться:

О знаменитости

Андрей Длигач: биография


  • автор многочисленных статей:
    • в Белорусских изданиях:
      • Длигач А., Писаренко Н. «Обратная сторона луны», или Внутреннее позиционирование бренда / Маркетинг, реклама и сбыт, №1 - Минск, 2006
      • Длигач А., Писаренко Н. Торговые марки в портфеле, или Портфельные войны / Эффективная торговля, №1, 2 - Минск, 2005
      • Длигач А., Писаренко Н. Ценовые войны. Избегать или принимать вызов? (II) / Эффективная торговля, №1 - Минск, 2006
    • в Украинских изданиях:
      • Длигач А. Конструктивные ценовые войны: как нападать и как защищаться // Маркетолог. - 2005. - №5
      • Длігач А. О. Застосування методів стратегічного маркетингу для аналізу інтеграційного середовища України / Вісник КНУ «Економіка», №103 – К., 2008. – С. 55-57
      • Длигач А. Изменение отношения украинцев к брендам, или брендомания осталась позади? // Комментарии. - 2010. - №4 (204)
      • Длигач А. Действуй от противного / Компаньон, №3 – Київ, 2009
      • Зозульов О., Длігач А., Писаренко Н. Сучасні проблеми менеджменту українських підприємств // Економіка України. - № 6, 2002 р., С.41-47
      • Длігач А. О. Маркетингові стратегії для українських підприємств в сучасних умовах / Науковий Вісник Академії Муніципального управління. Збірник наукових праць. Серія «Економіка» -К., 2009. – С. 115-122
      • Длігач А. О. Сім принципів зміцнення у період кризи / Маркетинг в Україні, №6 (52) – К., 2008. – С. 6-7
      • Длигач А. Стратегическое позиционирование — ключ к созданию успешного бренда // HRMagazine. - 2007. – № 5.
      • Длігач А. О. Стратегічний маркетинг для підприємств України в умовах глобалізації / Бізнес Інформ, №4 (1) – Харків, 2009. - С.47-50
      • Длигач А. Систематизация брендов. Инструкция для «режиссера» / А. Длигач, Н. Писаренко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2006. - № 2. – С. 13-18.
      • Длигач А. Правильный маркетинг-консалтинг: видеть будущее, знать настоящее / Маркетинг и реклама, №3 – Харьков, 2009
      • Длигач А. Проектное управление в маркетинге / Новый маркетинг, №5 – Киев, 2009
      • Стратегії конкурентної поведінки в системі стратегічного маркетингу/ А.О. Длігач //Культура народов Причерноморья: научный журнал/ Крымский научный центр Национальной академии наук Украины (Симферополь), Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского (Симферополь), Межвузовский центр "Крым" (Симферополь). – Симферополь: Межвузовский центр "Крым". – ISSN 1562-0808. – 2006. – N80. – C. 33-37.
      • Длігач А. О. Сутність та форми ринкових стратегій підприємства / Питання управління бізнесом: зб.ст. / МІМ; за ред. М.А.Гольцберга. – К.: ВД «Стилос», 2009. – 275 с. – С. 18-39
      • Длигач А. Кризисный брендинг // ГVардия. Рейтинг корпоративных брендов. - 2009.
      • и др.
    • в Российских изданиях:
      • Длигач А. Почему уходят клиенты … и как их остановить / PR в России, №2 - Москва, 2005
      • Длигач А.А., Проненко Г.С. Разделяй и властвуй / Маркетинг и маркетинговые исследования, № 4 - Москва, 2005
      • Длигач А., Писаренко Н. Внутреннее управление системой брендов / Сборник докладов конференции «Анализ эффективности маркетинговой деятельности (интегрированный подход)» – М., 2005. – С.32-36
      • Длигач А. Ценовые «войны»: избегать или принимать вызов? / Маркетинг и маркетинговые исследования, № 3 - Москва, 2005
      • Длигач А., Писаренко Н. Обратная сторона луны, или тонкости внутреннего позиционирования бренда / PR в России, №3 - Москва, 2005
      • Длигач А., Писаренко Н. S-brands – путь к созданию успешного бренда / Бренд-менеджмент, №3 - Москва, 2005
      • Длигач А., Писаренко Н. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии / Маркетинг в России и за рубежом, №3 - Москва, 2005
      • Длигач А. Конструктивные ценовые войны. Как воевать и как защищаться / Маркетолог, № 5, 6 - Москва, 2005
      • Длигач А., Писаренко Н. Портфельные войны / Маркетолог, № 2 - Москва, 2005
      • Длигач А., Писаренко Н. Обратная сторона луны, или тонкости внутреннего позиционирования бренда / Маркетолог, № 4 - Москва, 2005
      • Длигач А., Писаренко Н. Модель управления системой брендов s-brands / Бренд-менеджмент, №5 - Москва, 2005
      • Длигач А., Писаренко Н. Операции с брендами: лечить или не лечить? / Бренд-менеджмент, №4 - Москва, 2005

Комментарии

Комментарии

людмила вовчик 2015-09-19 15:45:32

ну почему он не премьэр?

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
Сайт: Википедия

Николай Николаевич Янушкевич Николай Николаевич Янушкевич

русский генерал от инфантерии

Николай Андреевич Якубович Николай Андреевич Якубович

российский военный педагог, генерал-лейтенант

Хуан Ягуэ Бланко Хуан Ягуэ Бланко

испанский военачальник, генерал

Алексей Абрамович Якимах Алексей Абрамович Якимах

русский генерал-артиллерист, участник Крымской войны

Александр Яаксон Александр Яаксон

эстонский генерал

Феликс Феликсович Юсупов Феликс Феликсович Юсупов

князь, граф Сумароков-Эльстон

Эдмунд Станиславович Юдицкий Эдмунд Станиславович Юдицкий

родился около 1838 г

Жан Жозеф Амбаль Юмбер Жан Жозеф Амбаль Юмбер

французский бригадный генерал, возглавлял отряд высаженный в 1798 году в Ирландии с целю поддержки восстания общества «Объединенных ирландцев»

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Дума ТВ

Дума ТВ

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора