В его произведениях формы фигур нередко чересчур роскошны и лишены настоящей жизни, но его композиция красива, кокетливо-мила и в передаче движений живописна. Одна из самых слабых его работ — «Ангелика, прикованная к скале» (из «Неистового Роланда» Ариосто, 1866). Статуя Богородицы с Младенцем, исполненная им для парижской церкви Сен-Венсан-де-Поль в 1867, грешит театральностью. Его «Покинутая Психея» прелестна, несмотря на свою жеманность, а «Дремлющая Геба, осененная орлом Зевса», лучшая из всех его вещей (находится в Люксембургской галерее в Париже), может быть названа даже шедевром в своём роде. Замечательны также его кариатиды на фасаде здания Парижского коммерческого суда, терракотовая группа «Поцелуй», несколько скульптур в церкви Сент-Огюстен и гипсовая статуя Мольера. Им вылеплено много схожих и выразительных портретных бюстов, в том числе Делакруа, Тьера, Ренана.
О знаменитости
Альбер-Эрнест Каррье-Беллёз: биография
французский скульптор, ученик Давида Анжерского
Комментарии
великий мастер эпохи Ренессанса, скульптор, живописец, архитектор
народный художник Украины, донецкий художник и скульптор
нидерландский художник и кинетический скульптор
бельгийский и французский скульптор и график
американский скульптор и художник болгарского происхождения, прославившийся вместе со своей женой Жанной-Клод де Жийебон своими работами, в которых «упаковывал» различные объекты — от пишущей машинки и автомобиля до здания Рейхстага и целого морского побережья
российский художник, живописец, график, художник книги, скульптор, автор коллажей и объектов
американский и венесуэльский скульптор
швейцарский художник и скульптор