Поделиться:

О знаменитости

Джефф Миллз: биография


Джефф Миллз биография, фото, истории - американский музыкант, диджей, владелец лейблов Axis, Purpose Maker, работающий в жанре техно
День рождения 18 июня 1962

американский музыкант, диджей, владелец лейблов Axis, Purpose Maker, работающий в жанре техно

Биография

Ранние годы

Джефф Миллз родился в Детройте, в большой и музыкальной семье: отец играл на трубе, брат на "конгах" и ударных, старшие сестры на фортепиано, а сам Миллз в школе играл на корнете, просто потому, что "этот инструмент был маленьким". Детство и юность его прошли в северозападной части Детройта, где он окончил младшую, среднюю и высшую школы, несколько позднее поступив в высшую школу Макензи, находившуюся на юге города. После окончания учёбы он несколько лет изучал архитектуру и только потом началась его музыкальная карьера.

Работа на радио

Начав свою диджейскую практику в детройтских клубах Cheeks и Nectarine Ballroom Миллз постепенно обретал популярность и известность. В итоге один из детройтских диджеев того периода, бывший резидентом клуба Cheeks, Джон Коллинз (англ. John Collins), дал ему возможность выступить в своей радиопрограмме. Спустя некоторое время Миллзу предложили вести собственную радиопрограмму на местной радиостанции WDRQ. Именно здесь Миллз назвал себя "Волшебником" (Wizard) и на протяжении своего эфира не произносил ни слова. Стремясь к тому, чтобы как можно больше интересной музыки прозвучало в эфире он применял технические ходы из арсенала хип-хоповых диджеев в чём, некоторое время спустя, достиг больших высот. Его программа состояла из раннего электро, нью-вейва и хаус-музыки и длилась 45 минут. Спустя некоторое время популярность Миллза в городе, плюс его специфическая техника сведения, когда друг с другом, на бешеной скорости, сводились только самые интересные и ударные моменты треков. Влияние его радиопрограммы было настолько сильным, что даже через десять лет, после того как программа была закрыта руководством радиостанции в целом поколении детройтских диджеев ощущалось влияние миллзовского способа сведения и работы с пластинками.

Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra [Андрюха Bagvashi]



Все видео

Final Cut

В качестве музыканта Миллз впервые попробовал себя в 1989 году, когда вместе с Тони Сроком (англ. Tony Srock) основали совместный индастриал-проект Final Cut, названный по "последнему" альбому группы Pink Floyd. Группа Final Cut являлась ответвлением от поп-группы True Faith, в которой пела Бриджет Грэйс (англ. Bridgett Grace). Вместе музыканты выпустили небольшое количество релизов, самым важным и успешным из которых является "Deep Into The Cut", а в записи трека "You Can't Deny The Bass", в качестве клавишника, участвовал Майк Бэнкс (англ. Mike Banks), впоследствии сформировавший вместе с Миллзом творческое объединение Underground Resistance. Покинув лейбл Paragon, на котором издавались многие детройтские музыканты середины-конца восьмидесятых, музыканты ещё больше углубились в индастриал, который записывали в Чикаго и Бельгии (где такую музыку называли "electronic body music" или просто EBM). До 1990 года, когда Миллз ушёл из группы, чтобы вернуться к своим диджейским корням, группа записывала музыку, которая стояла на перепутьем между индастриалом и ранним, очень жёстким, техно.

Рождение Underground Resistance

Без дела Миллз сидел недолго. Объединив свои студийные инструменты вместе с Майком Бэнксом они начали устраивать совместные студийные сессии, пытаясь впоследствии пристроить свои записи на лейбл Хуана Аткинса (англ. Juan Atkins) Metroplex. Но эта идея успехом не увенчалась и в скором времени совместная работа Миллза и Бэнкса обрасла собственной философией и сформировалось в движение под названием Underground Resistance. Изначально в этом движении они хотели объединить два стиля - более индустриальный от Final Cut и более лиричный от Members Of The House, в котором принимал участие Майк Бэнкс. Первые три релиза вышедшие на лейбле Underground Resistance как раз и являлись такими - с вокальными партиями и лирикой. Однако все быстро быстро изменилось в четвёртом релизе "Waveform", который вышел в 1991 году и заложил основы философии движения UR. Первое, что сделали музыканты, они поменяли привычное белое "яблоко" на пластинке на чёрное, тем самым давая понять, что недовольны активностью белых техно-музыкантов, которых двигал лейбл Plus 8. Чтобы создать как можно больше треков, «фирменный» метод UR был буквально зашифрован: «Мы делали формулы», рассказывал впоследствии Миллз в интервью журналу The Wire. «Не очень знаю, как об этом говорить... Мы делали так много разных вещей одновременно, потому что мы делали формулы...» - Долгая пауза. – «Множество вещей основывалось на тройной идее – мы применяли цифру три в секвенциях и музыкальных слоях. Вот и всё, что я могу об этом рассказать!» Однако Миллз недолго пробыл в составе Underground Resistance, хотя до сих является его почетным членом. В 1992 году он получил приглашение от владельца очень влиятельного нью-йоркского клуба "Limelight" Питера Гатиена (англ. Peter Gatien) стать резидентом его клуба. Миллз покинул Детройт и перебрался на Манхэттен.

Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить

Владимир Стуков Владимир Стуков

композитор и вокалист группы HELLO

Джери Холливелл Джери Холливелл

британская певица

Саманта Фокс Саманта Фокс

английская певица и фотомодель

Вячеслав Згура Вячеслав Згура

российский певец

Булат Окуджава Булат Окуджава

советский поэт, композитор, сценарист и прозаик

Эдвард Григ Эдвард Григ

норвежский композитор

Франц Шуберт Франц Шуберт

австрийский композитор

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Олег Белай – жизненный путь основателя Инвестиционной группы ТРИНФИКО

Дума ТВ

Дума ТВ

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора

Евтушенков Владимир вкладывает в высокотехнологичное развитие агросектора