С 1654 года был священником в Ниме, где в качестве председателя синода в 1661 году выступил против предложенной унии с католической церковью, результатом стал запрет проповедовать со стороны правительства. После отмены Нантского эдикта Клод покинул Францию и поселился в Гааге. Его «R?ponse aux deux trait?s intitul?s: Le perp?tuit? de la foi de l'?glise touchant l’eucharistie» (Шарантон, 1665) был написан в опровержение сочинений об этом предмете янсенистов Пьера Николя и Антуана Арно.
В ответ на защиту католической мессы он написал: «Trait? de l’eucharistie contenant une r?ponse au livre du P. Nouet» (Амстердам, 1668) и «R?ponse au livre de M. Arnauld» (Руан, 1670), a защищаясь от нападок Николя на кальвинизм — «La d?fense de la r?formation» (Руан, 1673; П., 1844). В Гааге Клод написал «Plaintes des protestants cruellement opprim?s dans le royaume de France» (Кёльн, 1686 и чаще). Сын Клода опубликовал «Oeuvres posthumes de Jean Claude» (Амстердам, 1688).