Виктор Кобылянский: биография
Учебники и учебные пособия
- Соотношение природы и общества: философско-социологические аспекты. Иркутск, 1985. 100 с.
- Философия. Учебно-методическое пособие для аспирантов и соискателей. Чита, 1998. 120 с (В соавторстве с В. В. Куликовым).
- Лекции по общей теории экологии. Чита, 2000. 60 с.
- Философия географии и геоэкологии. Чита, 2000. 136 с.
- Философия биоэкологии и биосферологии. Чита, 2000. 88 с.
- Философия социоэкологии: проблемы общей теории взаимодействия природы и общества. В 3-х частях. Ч. I . Вводная лекция. Природа как компонент натурсоциоэкосистемы. Чита, 2002. 85 с.
- Философия социоэкологии: проблемы общей теории взаимодействия природы и общества. В 3-х частях. Ч. II. Общество как компонент натурсоциоэкосистемы. Чита, 2002. 91 с.
- Философия социоэкологии: проблемы общей теории взаимодействия природы и общества. В 3-х частях. Ч. III. Натурсоциоэкосистема: единство и взаимодействие природы и общества. Итоговая лекция. Чита, 2002. 125 с.
- Философия антропоэкологии: исходные идеи, понятия, проблемы. Учебное пособие. Новосибирск: РИФ-Новосибирск, 2003. 95 с.
- Философия экологии: общая теория экологии, геоэкология, биоэкология. Допущено научно-методическим советом Министерства образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для гуманитарных и негуманитарных направлений и специальностей вузов РФ. М.: Фаир-Пресс, 2003. 192 с.
- «Философия экологии»: комплекс спецкурсов: Программы курсов // Авторские программы курсов по экологии: опыт и проблемы их создания и реализации. Материалы Международной научно-практической конференции. В 3-х ч. Ч.1. Чита, 2004. С.3-43.
- Философия социоэкологии: проблемы общей теории и взаимодействия природы и общества (2-е изд., исп., доп.). Допущено Отделением по философии, политологии и религиоведению Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности «философия». Новосибирск: РИФ — Новосибирск, 2004. 318 с.
- Основы философии экологии. Программа курса и методические материалы. Новосибирск: РИФ- Новосибирск, 2005. 48 с.
- История и философия науки: методические материалы в помощь аспирантам и соискателям. Чита: ЗАБГГПУ, 2006. 96 с (в соавторстве с В. В. Куликовым).
Редактор и соавтор сборников научных трудов
- Философско-социологические проблемы взаимодействия природы и общества. Чита, 1982. 168 с.
- Методологические вопросы наук о Земле. Чита, 1984. 128 с.
- Возрождение России — общее дело. Чита, 1994. 315 с.
- Проблемы комплексного изучения человека. Человек в условиях Забайкалья. Вып. 1. Чита, 1995. 367 с; Вып. 2. Чита, 1996. 463 с.
- Национальная идея: образование и воспитание. Вып. 1. Чита, 1998. 224 с; Вып. 2. Чита, 1998. 244 с.
- Экологическая культура современного общества. Материалы международного симпозиума. В. А. Кобылянский. — член редколлегии // Новосибирск: Наука, 2000. 214 с.
- Проблемы изучения и преподавания экологии. Чита, 2003. 215 с.
- Авторские программы курсов по экологии: опыт и проблемы их создания и реализации. Материалы Международной научно-практической конференции: Сборник методических материалов. В 3-х частях. Ч.1. Чита, 2004. — 53 с; Ч.2. Чита, 2004. 120 с; Ч.3. Чита, 2004. 120 с.
- Философия образования и образовательная политика в России и регионе: материалы симпозиума, проведенного в рамках международной научно-практической конференции «Трансграничье в изменяющемся мире: Россия — Китай — Монголия» // Чита: Изд-во ЗабГГПУ,2006. 195 с.
← предыдущая следующая →
Страницы: 1 2
Комментарии
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
Джон Локк
английский философ и педагог
Фридрих Шеллинг
немецкий философ, представитель идеализма
Уильям Оккам
английский философ-схоласт, религиозно-политический писатель XIV века
Аристотель
древнегреческий ученый и философ
Георг Гегель
философ, один из создателей немецкой классической философии
Маркс, Карл
основоположник марксизма, автор «Капитала»
Джордано (Филиппо) Бруно
итальянский монах-доминиканец, ученый, философ и поэт
Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)
философ и писатель эпохи Просвещения, основоположник вольтерьянства