Начало
Антон Ньюмарк (Anton Neumark) серьезно увлекся музыкой ещё в детстве. Закончив музыкальную школу, в конце 80-х танцевал брейк-данс. Вместе со школьным другом Артёмом Манкуяном (Артемий) записывал рэп в театре Михаила Боярского. Их первая группа называлась «А-2». Будучи модным и свободомыслящим подростком, Антон своими песнями пропагандирует хип-хоп и протестует против советского образа жизни. На Первом Российском Рэп-фестивале в Москве в 1991 году группа А-2 занимает 2-е место, уступив команде Bad Balance. На выбор творческого направления Антона повлиял американский либертарианец Abe Heward (dj Subatomic), который студентом приехал в Санкт-Петербург изучать русский язык. Именно по его приглашению Антон попадает в Америку. И уже летом 1991 года Антон и Эйб записывают свои треки на студии группы «Machines of Loving Grace» в Тусоне (штат Аризона). Антон читает рэп на улицах Вашингтона и Нью-Йорка, но его уже захватывает новое направление электронной музыки — Industrial.
Проекты Антон и U-FREE
В 1992 году А2 распадается и Антон Ньюмарк выпускает сольный альбом «Русский Рэп» под именем «Антон» на фирме «Союз». Одновременно он принимает участив группе U-FREE в роли вокалиста, автора текстов композитора некоторых песен. Группа поёт песни на английском в стиле new-wave. Продюссирует её продюсер и меценат Алексей Манжосов. CD альбом выходит в Германии, но успеха не имеет, несмотря на 2 клипа, один из которых «Колобки снимают клип для MTV» нарисован популярным российским мультипликаторм Татарским и его творческой студией Пилот.
Чугунный Cкороход
В середине девяностых Антон решает кардинально пересмотреть своё музыкальное направление и создает проект «Чугунный Скороход». Он сам является продюсером и автором новой группы. Антон хочет создать радикально новый синтез электронного панка, техно, диско и dance. На создание композиций нового проекта его вдохновляет творчество Даниила Хармса, Владимира Высоцкого а также групп Negative Land и Front 242. В проект он приглашает молодого аранжировщика Юрия Усачёва. Юрий сразу заинтересоввывается набросками песен и идеями Антона и решает принять участие в записи альбома. Вместе они записывают первый диск ЧС «Отростки радости» который выходит на фирме «Зе-КО» в 1996 году. Чугунный Скороход становится открытием для клубной музыки того времени, его эпатажные композиции вызывают восторг у публики. Самыми известными становятся «Шамиль Басаев», «Алла Пугачёва мертва» и «Товарищ Зю». Спустя год Чугунный Скороход выпускает новый альбом «Остатки Разума», контракт на который группа подписывает с фирмой Союз. На песню «Буду клубиться» снят клип, «Алла Пугачёва – рейвер №2» звучит во всех отечественных танцевальных сборниках, а песня «Диско-Диско» попадает в ротацию радиостанции Maximum благодаря её програмному директору Михаилу Козыреву. На волне успеха в 1997 году Юрий Усачёв покидает группу чтобы создать свой новый проект «Гости из будущего». Антон работает над очередным альбомом самостоятельно, записывая треки в студии Санкт-Петербургского техно-гуру Сергея Жецкова, однако в 1998 году приглашает в группу гитариста и звукоинженера Павла Завялова. Это открывает новый этап в развитии Чугунного Скорохода.