Карьеру в Формуле-1 начал тестовым пилотом в команде BMW с Гран-при Турции 2006 года. Дебют на трассе состоялся на Гран-при США 2007 года, где Феттель заменял травмированного Роберта Кубицу. Начиная с гран-при Венгрии в сезоне 2007 и до конца 2008 года выступал за команду Toro Rosso. С 2009 года выступает за команду Ред Булл. До перехода в Формулу-1 возглавлял зачёт пилотов в мировой серии Renault.
Личная жизнь
Себастьян родился 3 июля 1987 года в городе Хеппенхайм, Германия. Он был третьим ребенком в семье, его старших сестер зовут Мелани и Стефани, а младшего брата Фабиан. По его словам, сказанным в интервью, он ужасно учился в школе, а его кумирами детства были «три Майкла»: Шумахер, Джексон и Джордан. Феттель хотел стать певцом, но быстро осознал, что у него нет голоса и расстался с этой мечтой. В настоящее время живет в Швейцарии среди других гонщиков и является поклонником немецкой футбольной команды Айнтрахт.
Карьера
Юниорские серии
Феттель начал участие в гонках с картинга в 1995, стал обладателем нескольких чемпионских титулов, например, в чемпионате Юниоров по картингу в Монако (2001). В 2003 году он перешёл в серии болидов с открытыми колёсами и выиграл чемпионат Немецкой Формулы-БМВ, одержав 18 побед в 20 гонках.
В 2005 он участвовал в Евросерии Формулы-3 за команду ASL Mucke Motorsport. Он закончил сезон пятым с 64 очками и стал обладателем звания «новичок года». Он не смог одержать победы в гонке, но это было во многом связанно с доминированием Льюиса Хэмилтона. Также он протестировал болид Формулы-1 Williams FW27 27 сентября 2005 в качестве награды за успехи в Формуле-БМВ. Затем он отправился на тесты команды BMW Sauber.
Феттель закончил сезон 2006 Евросерии Ф3 вторым, вслед за напарником по команде ASM Formule 3 Полом ди Рестой. Также он дебютировал в Мировой Серии Рено на этапе в Мизано, и стал победителем после дисквалификации Пастора Мальдонадо. На следующем этапе в Спа-Франкоршам, ему практически отрезало палец, и он выбыл из гонок на несколько недель. Тем не менее, он принял участие в Формула-3 Мастерс на трассе Зандвоорт всего через неделю, и финишировал шестым. Также он показал третье лучшее время на круге, удивив этим владельца команды ASM Фредерика Вассеура. Вассеур сказал: «Я был поражён, потому что был уверен что он не сможет участвовать! Но он показал хорошее время на практиках. Я не уверен, что он готов на 100 процентов, но я знаю, что мы будем конкурентоспособными на следующем этапе Евросерии Формулы-3 в Нюрбургринге — это самое главное.»
Феттель стал третьим пилотом BMW Sauber начиная с Гран-при Турции 2006 года, после того как бывшего третьего пилота Роберта Кубицу назначили основным пилотом, вместо Жака Вильнёва на Гран-при Венгрии 2006 года.
Феттель поразил всех своим дебютом на тестах, установив быстрейшее время на второй свободной пятничной практике Гран-при Турции 2006 года. Молодой немец также произвёл хорошее впечатление на второй тестовой сессии Гран-при Италии 2006 года, установив лучшее время за всю пятницу, и в течение всего гоночного уик-энда пилоты BMW были очень быстры, Роберт Кубица финишировал на подиуме в этой гонке.
Он был подтверждён в качестве тест-пилота BMW Sauber в 2007 году и продолжил выступать в Мировой Серии Рено, где он одержал свою первую победу на легендарной трассе Нюрбургринг. Он лидировал в чемпионате перед тем как насовсем перейти в Формулу-1, и на его место пришёл Михаэль Аммермюллер.