В городе Рочестере, расположенном в штате Мичиган, 28 сентября 1972 года в семье Суитов родилась вторая дочь, получившая имя Хизер Рене. Ее отец, армянин по происхождению, работал машинистом, мать была маникюршей, но по стопам родителей девочка идти не хотела – она росла натурой творческой и с четырехлетнего возраста занималась балетом. В тринадцать Хизер уже солировала в своей балетной труппе, а главным ее увлечением стали фильмы, снятые в сороковых годах XX века. Ретро кинематографа нравилось девочке настолько, что она не только копировала позы и манеры давно ушедших с экрана актрис, но даже, подражая им, вплетала себе в волосы садовые розы и собрала целую коллекцию крошечных сумочек.
Суиты растили трех дочерей, и финансовое положение семьи оставляло желать лучшего. Девочки очень редко позволяли себе ходить в кино – хотя родители им этого не запрещали, но доллар, выданный на кино, правильнее было потратить на еду… Неудивительно, что Хизер начала зарабатывать еще в детстве. Она пыталась продавать самодельный лимонад, нянчила соседских малышей и устраивала вместе с сестрами гаражные распродажи. В четырнадцать лет Хизер начала работать в пиццерии, а год спустя сумела устроиться продавщицей в магазин женского белья и удивляла покупателей безупречным вкусом и изяществом манер, обычно не свойственным провинциальным американкам.
В это время Хизер уже поняла, что звезды балета из нее не выйдет, и задумалась о будущей профессии. Ее характерной чертой с детства было нежелание походить на окружающих. Девочкам свойственно мечтать о карьере модели или актрисы, а вот Хизер грезила лаврами знаменитой стриптизерши. Ее идеалом была Сид Чарисс, танцовщица, которая впервые использовала в своих довольно смелых номерах балетные па.
Когда Хизер училась в выпускном классе, ее отец поменял работу, и семья переехала в калифорнийский округ Ориндж. Здесь, в городе Ирвайне, Хизер поступила в филиал Калифорнийского университета. Выбор колледжа вовсе не был случайностью – Хизер Суит с огромным интересом изучала историю одежды и творчество великих модельеров, собираясь стать стилистом в киноиндустрии. Правда, современная мода ее не впечатляла, в отличие от костюмов и платьев XIX века. Хизер восхищалась корсетами и обожала рассматривать фотографии, сделанные в прошлом столетии. К сожалению, носить такие платья было все-таки невозможно, и девушка одевалась в стиле первой половины XX столетия.
Оценить вкусы Хизер Суит публика сумела очень скоро – в девятнадцать лет девушка впервые вышла на сцену стрип-клуба, называвшегося «Captain Cream». О профессии стриптизерши она тогда еще не думала, желая просто заработать. Но судьба распорядилась иначе.
Девушки, работавшие в этом заведении, щеголяли ковбойскими сапогами и минимумом белья. Для Хизер это было неприемлемо. Она стала танцевать в чулках с подвязками, кружевной грации, длинных перчатках и шляпке с вуалеткой, и столь необычное зрелище очень понравилось посетителям клуба. Этот стиль прекрасно сочетался с псевдонимом, взятым в честь Диты Парло, актрисы фильмов в жанре нуар и кумира Хизер. Так на свет появилась танцовщица Дита, а клуб «Captain Cream» стал ее первой ступенькой к славе.
Успех был ошеломительным – можно сказать, что Дита буквально перевернула мир стриптиза, внеся в него не только оригинальность своих винтажных нарядов, но и пластику классического балета. Она восхищала своей несомненной женственностью и невероятной фантазией, и газеты писали о возрождении жанра бурлеска, называя Диту его новой королевой.
В программу королевы бурлеска входили совершенно эксклюзивные номера: танцы с картонной луной и купание в огромном бокале с мартини, выступление на карусели с лошадьми, номер в громадной коробке пудры, выступления в ванной и в китайском будуаре. Знаменитым стал и танец с веерами, сделанными из перьев. На создание этого номера Диту вдохновила известная танцовщица Салли Рэнд. Сейчас эти веера, самые большие в мире, находятся в голливудском Музее секса.
Трюк с бокалом Дита тоже придумала не сама, а скопировала с номера Лили Сент Кир, знаменитой американской стриптизерши, публично плескавшейся в бокале с шампанским. Дита лишь заменила шампанское на мартини и именно этот номер исполнила позднее в шоу певицы и танцовщицы Кармен Электры. Выступление Диты увидел сам Хью Хефнер, основатель журнала Playboy.