Ричард Брэнсон: биография
10 января 2008 года Virgin Healthcare объявил, что собирается открыть сеть лечебных клиник, которые предложат медицинскую помощь вместе с гомеопатией и дополнительными видами терапии. Financial Times сообщило, что Бен Брэдшоу (англ.) Ben Bradshaw, министр здравоохранения Великобритании, приглашен на ланч. «Мне приятно, что Virgin Healthcare собирается работать с министерством, чтобы помочь разработать больше интегрированных услуг для пациентов».
В марте 2009 года компания Virgin стала спонсором команды-новичка Формулы-1 Brawn GP, однако команда начала выигрывать и спонсорский контракт значительно вырос в цене. Как итог — партнёрство ограничилось лишь одним сезоном. А в сентябре 2009 года источник Motorsport.com обнародовал информацию о покупке Ричардом Брэнсоном другой команды-новичка, на сей раз сезона 2010, Manor и переименовании последней в Virgin F1.
В конце 2010 г. 49 % акций Virgin F1 купила российская автомобильная компания Marussia Motors, возглавляемая Николаем Фоменко. Новый альянс получил название Marussia Virgin Racing.
Гуманитарные инициативы
The Elders будет независимо финансироваться группой «Основателей», включая Брэнсона и Гэбриела.
Десмонд Туту станет председателем The Elders, использующим свой опыт для выработки мирных резолюций в затяжных конфликтах, обозначения целей в глобальных конфликтах, наносящих или способных нанести ущерб большому количеству людей, и своей мудростью помогающим объединению голосов по всему миру. Они будут работать вместе в течение следующих нескольких месяцев, чтобы точно решить, какие конфликты они будут разрешать.
В сентябре 2007 года Ричард Брэнсон возглавил жюри первого состязания Picnic Green Challenge с наградой ?500.000 за лучшую новую «зеленую» инициативу, организованного Dutch Postcode Lottery и PICNIC Network, состоящего из творческих профессионалов. Победителем первого соревнования Green Challenge стал Qurrent с Qbox.
В марте 2008 года Брэнсон провел встречу по вопросам окружающей среды на своем частном острове Necker Island на Карибах с участием нескольких известных предпринимателей, знаменитостей и мировых лидеров. Они обсуждали встающие перед миром проблемы глобального потепления, надеясь, что эта встреча заложит основу многих тематических дискуссий, связанных с похожими проблемами. Также присутствовали бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр, со-основатель портала Wikipedia Джимми Уэйлс и Лэрри Пейдж из Google.
Попытки установления мировых рекордов
Ричард Брэнсон предпринял несколько попыток побить мировые рекорды, начиная с 1985 года, когда он предпринял попытку получить Голубую ленту Атлантики за самое быстрое пересечение Атлантического Океана. Его первая попытка на судне Virgin Atlantic Challenger привела к тому, что лодка перевернулась в водах Британии и была спасена вертолетом Королевских военно-воздушных сил Великобритании (англ. RAF) и получила большое освещение в прессе. Некоторые газеты обратились к Брэнсону с требованием возместить правительству все расходы на его спасение. В 1986 году на собственном судне Virgin Atlantic Challenger II под командованием эксперта по плаванию англ. Daniel McCarthy он побил мировой рекорд, пройдя расстояние на два часа быстрее. Год спустя его воздушный шар на горячем газе Virgin Atlantic Flyer пересёк Атлантику. Это был самый большой воздушный шар с объёмом 2.3 миллиона кубических футов (65,000 m?) и первый воздушный шар на горячем газе, пересекший Атлантику. Он развивал скорость 130 миль в час (209 км/ч).
В январе 1991 года Брэнсон пересек Тихий океан от Японии до Арктической части Канады 6,700 миль (10,800 км) на воздушном шаре с объёмом 2.6 миллиона кубических футов (74,000 m?). Тем самым он побил мировой рекорд, поставив новый на скорости 245 миль в час (392 км/ч).
← предыдущая следующая →
Комментарии
Комментарии
популярный фантаст из наукограда
русский писатель
Известная российская журналистка и писательница
русский писатель
русский писатель
германский поэт, один из величайших модернистов XX века
русский писатель, автор «Алых парусов»
русский поэт