Известнейшей и наиболее спорной идеей Макдональда является его представление о том, что психологические стереотипы поведения евреев (прежде всего их высокий «речевой интеллект» и ярко выраженный этноцентризм) используются ими для борьбы с другими народами за ресурсы. В частности, все интеллектуальные продукты и учения, создаваемые евреями для неевреев (начиная от марксизма и фрейдизма и кончая современным неоконсерватизмом) предназначены для того, чтобы способствовать разрушению картины мира белого нееврейского большинства на Западе и наращиванию еврейского влияния.
Идеи Макдональда находят отклик в среде белых националистов.
Биография
Ранние годы
Макдональд родился в городе Ошкош, штат Висконсин. Его отец был полицейским, мать секретаршей.
Он закончил католическую школу и играл в старших классах в баскетбол. Макдональд учился в Университете штата Висконсин и был радикальным активистом антивоенного движения примерно с 1965 по 1975 год. Он заметил, что большая часть членов движения происходила из евреев Восточного побережья, что пробудило в нём интерес к еврейским интеллектуалам.
Он получил степень доктора философии, разочаровался в религии и испытал большой интерес к психоанализу. Он также пробовал выступать как джазовый пианист, но в конце 70-х годов оставил это занятие, сосредоточившись на академической карьере.
У профессора Макдональда двое взрослых детей от первого брака.
Академическая карьера
Кевин Макдональд является автором семи книг по эволюционной психологии и развитию детей, а также автором или издателем более тридцати академических статей в реферируемых журналах.
Он получил степень бакалавра в Университете Штата Висконсин в 1966 году и степень магистра в Университете Штата Коннектикут в 1976 году.
Он получил докторскую степень в 1981 году по специальности «Биоповеденческие науки» в Университете Штата Коннектикут, где он работал под руководством профессора Бенсона Е. Гинзбурга, одного из отцов-основателей современной генетики поведения.
Его диссертация была посвящена развитию поведения волков и отражена в двух публикациях:
- MacDonald, K. B., and Ginsburg, B. E. (1981). Induction of normal behavior in wolves with restricted rearing. Behavioral and Neural Biology, 33, 133—162;
- MacDonald, K. B. (1983). Development and stability of personality characteristics in prepubertal wolves. Journal of Comparative Psychology, 97, 99-106, 1983.
Он закончил постдокторовскую программу совместно с Росс Парк в Департаменте Психологии Университета Штата Иллинойс в 1983 году. Его исследования были посвящены контактным играм детей (в этот момент у него самого дома было два маленьких мальчика) и отражены в трёх публикациях:
- MacDonald, K. B., & Parke, R. D. (1984). Bridging the gap: Parent-child play interactions and peer interactive competence. Child Development, 55, 1265—1277;
- MacDonald, K. B., & Parke, R. D. (1986). Parent-child physical play: The effects of sex and age of children and parents. Sex Roles, 15, 367—378, 1986
- MacDonald, K. B. (1987). Parent-child physical play with rejected, neglected and popular boys. Developmental Psychology, 23, 705—711.
Он работал секретарём-архивариусом в Обществе Поведения и Эволюции Человека и являлся выборным членом руководящего органа этого общества с 1995 по 2001 год.
Он работает с Департаментом Психологии Университета Штата Калифорния — Лонг Бич с 1985 года и является полным профессором с 1995 года.
Идеи
Теоретические основания: раса, культура и интеллект
Макдональд, как и большинство эволюционистов, склоняется к признанию определяющей роли наследственных факторов в развитии индивида, включая его интеллект и склонности. Он сомневается в том, что расовые отличия не имеют значения и что расовая и культурная ассимиляция являются лёгким процессом.
Иудаизм как коллективная эволюционная стратегия
Макдональд наиболее известен благодаря своей трилогии анализирующей иудаизм с позиций эволюционной психологии. Трилогия состоит из книг: