Сначала Сэм Вуд работал брокером по недвижимости, а затем трудился на трубопроводах для нефтяных компаний.
Под артистическим псевдонимом Чад Эплейджет сыграл несколько эпизодических ролей в немом кино, после чего, в 1915 году, навсегда встал по другую сторону кинокамеры, когда режиссёр Сесил Блаунт де Милль принял его на работу своим ассистентом.
В 1919 году, Сэм Вуд снял свой первый фильм в качестве самостоятельного режиссёра, который назывался «Двойная скорость».
Сэм Вуд был убеждённым сторонником правых радикальных политических взглядов. Он возглавлял «Киноальянс за сохранение американских идеалов» () — ультраправую организацию провозгласившая своей целью обнаружение в Голливуде «подрывных элементов». Он охотно давал показания «Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности», в частности против режиссёра Эдварда Дмитрыка, который после этого был вынужден покинуть Соединённые Штаты Америки. Несмотря на то, что Сэм Вуд был одним из наиболее успешных и востребованных режиссёров США, его репутация, как человека, среди коллег—кинематографистов и зрителей сильно пострадала.
Сэмюэль Гросвенор Вуд скоропостижно скончался от инфаркта миокарда 22 сентября 1949 года, в возрасте шестидесяти шести лет в Голливуде.
Сэм Вуд был похоронен на кладбище в Мемориальном парке Глендейла.
Семья и дети
В 1908 году Сэм Вуд женился на Кларе Л. Роуш, с которой они прожили в браке до самой его смерти.
Дочь Джин Вуд родилась 22 ноября 1919 года. Она стала актрисой. Умерла в 1997 году.
Фильмография
- 1919 — «Двойная скорость»
- 1921
- 1922
- 1923
- 1926 — «Пленительная юность»
- 1933 — «Варвара»
- 1935 — «Ночь в опере»
- 1937 — «День на скачках»
- 1939 — «До свидания, мистер Чипс»
- 1940 — «Наш город»
- 1941 — «Дьявол и мисс Джонс»
- 1942
- 1943 — «По ком звонит колокол»
- 1949